Методические рекомендации по  внедрению  моделей формирования и оценки общих  компетенций обучающихся в  соответствии  с  ФГОС СПО; 27.10.20.

Методические рекомендации для  образовательных организаций по вопросам обработки  персональных данных; 1окт.2020 г.

Нормативные документы : Законы. Государственные программы. Концепции. Стратегии. ФГОС ОО. Оценка качества образования. Организация образовательной и педагогической деятельности. (смотреть) . Система  документов   представлена НТФ ИРО.

Концепция оценивания квалификаций (смотреть)

Внутренняя система оценки качества образования 

Примерные программы общеобразовательных дисциплин для профессиональных образовательных организаций 

Федеральный перечень учебников, рекомендуемых к использованию при реализации имеющих  государственную  аккредитацию образовательных  программ начального общего, основного общего,  среднего общего образования, утвержденный приказом Министерства просвещения РФ от  28 декабря 2018 г. № 345 (ФП от 28.12.2018, изменения от 08.05.2019, изменения от 22.11.2019, изменения от 18.05.2020)

Федеральные государственные образовательные  стандарты

Технические описания компетенций 

Аттестация педагогических работников

Конкурсы, конференции для педагогов и студентов

Методические  материалы

Методики ИРО

ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ СТАНДАРТ Педагог профессионального обучения, профессионального образования и дополнительного профессионального образования 

ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ СТАНДАРТ Педагог (педагогическая деятельность в дошкольном, начальном общем, основном общем, среднем общем образовании) (воспитатель, учитель)

Федеральный справочник "Среднее профессиональное образование в России"

Сборник предназначен для руководителей органов управления образованием и учебных заведений, а также для широкого круга читателей. Основные темы сформированы в соответствии с направлениями Стратегии развития системы подготовки рабочих кадров и формирования прикладных квалификаций в РФ на период до 2020 года.